Корзина

Закрыть

Скидка -5% по промокоду FALL. Для заказа в рублях без предоплаты пишите в WhatsApp: +79039683279

0

Плед двухсторонний, умягчённый лён + хлопок, жаккард, 120 см x 170 см, 'SCANDI2'

€68

18C240 серый

Поставляется из России, продается Treasure Box. 

Стоимость доставки:

Страны Балтийского моря - Дания, Эстония, Финляндия, Германия, Латвия, Литва, Польша, Швеция, Норвегия, Исландия: € 15 ▫️ Другие страны Европы - Австрия, Бельгия, Нидерланды, Великобритания, Италия, Франция, Ирландия, Люксембург: €15

Срок доставки: 7-10 дней

Оплата в рублях: при желании оплатить в рублях курьеру, оставьте заказ в WhatsApp, нажав на зеленую трубку в правом нижнем углу экрана.

Есть вопросы? Нажмите сюда: Доставка и оплата

 

Льняное одеяло для особого праздничного настроения: красивый, устойчивый и функциональный подарок на Рождество / Новый год.

Может использоваться как элемент декора для любой части вашего дома: драпируется над диваном, диваном, стулом или любым сиденьем, делает вашу (или ребенка) кровать уютнее. У камина закутитесь в одеяло. Возьмите его в сауну или спа и отдохните с комфортом.  

Изготовлен из натуральных гипоаллергенных материалов: смесь льна + хлопка не только очень приятна на ощупь, но и чрезвычайно прочна, устойчива после стирки и не требует глажения. Одеяло охладит вас, если ему жарко, и поможет вам согреться в холодные дни.

Принесите рождественское настроение вам и вашему домашнему интерьеру в 1 sec - как только вы откроете коробку и увидите красоту плетения.

Удивительный узор, вдохновленный северными странами, соткан в традиционной жаккардовой технике, известной со времен 1801. Произведено в Европе, этично произведено на старейшей фабрике, которая хранит традиции и корни государств Балтийского моря.

Упаковано в 100% переработанную стильную экологичную коробку, которую можно использовать повторно (плоский пакет) или легко перерабатывать. Никакой дополнительной упаковки не требуется. Отличная идея заменить и избежать большого рождественского и новогоднего мусора.

Описание товара
Scandi2

Изготовлен из 84% льна + 16% хлопка, натуральных материалов с приятной текстурой, которые также очень хорошо впитывают жидкости. Мыть качество.

Жаккардовый узор (не набивной, а тканый). После стирки остается ярким и прочным. Красиво с двух сторон.

Может использоваться в качестве элемента декора для любой части вашего дома или в качестве одеяла.

Размер продукта
Длина: 170 см
Ширина: 120 см

Инструкции по уходу
Машинная стирка, макс. 40 ° C, нормальный процесс.
Не отбеливать.
Не сушить в стиральной машине.
Не требует глажки.

Окружающая среда и материалы

Окружающая среда
Оптический отбеливатель не использовался.
Возобновляемые материалы (лен, хлопок).

Материалы
84% белья, 16% хлопка

Детали

Одеяло
Scandi2


Ширина:
120 см
Высота:
0 см
Длина:
170 см
Вес:
1,2 кг
Пакет (ы): 1

    Treasure Box – это гид этичного шопинга. На нашей платформе у вас есть возможность приобрести товары, произведенные брендами и фабриками стран Балтийского региона, тщательно отобранные для вас нашей командой. В описании каждого товара есть вся необходимая информация о его этичности, ценности и уникальности. Покупая Treasure Box, вы поддерживаете местные фабрики стран Балтийского региона, их корни и традиции.

    Buy once and keep forever!

    Мы доставляем наши сокровища напрямую от фабрик/брендов Балтийского региона до вашей двери💛, поэтому цена на доставку зависит от условий доставки этих фабрик.

    Для комфорта и удобства покупателей из России, мы взяли на себя заботы по доставке товаров из Европы в наш московский офис. Получив ваш заказ, мы оповестим вас и организуем доставку курьером до двери (бесплатно по Москве и ближайшему Подмосковью, XNUMX Евро по Московской области, XNUMX Евро до Санкт-Петербурга, в другие регионы – по запросу).

    Санкт-Петербург - в зависимости от страны, где находится товар: от 3 дней для товаров на российском складе до 8-14 дней для товаров из Европы

    Другие регионы - свяжитесь с нами: info@treasure-box.eu и мы рассчитаем стоимость и сроки доставки

    Более точную информацию о сроках доставки вы можете найти в разделе 'Детали' товара, который вы собираетесь приобрести.

    Ваш заказ в корзине рассчитывается в Евро. Оплата производится в рублях по курсу на день оплаты. Мы принимаем: · Visa · Visa Electron · MasterCard · Maestro · PayPal <p> Оплата заказа в рублях курьеру при доставке возможна для некоторых товаров (см. раздел 'Детали'в карточке товара). </p>

    Все затраты на таможенные пошлины уже включены в вашу доставку (см. раздел 'Детали' в карточке товара).

    Ввиду ситуации с COVID-19, мы отправляем коробки сокровищ по вторникам и пятницам. Мы следим за безопасностью онлайн-покупок и здоровьем наших сотрудников. Как только ваша коробка покинет склад – мы сразу сообщим время доставки♥

    Вы также просмотрели

My Cart

Close

Linen Jacquard Blanket double-sided, 120 cm x 170 cm, 'SCANDI2'

€68

18C240 grey

Shipped from Russia, sold by Treasure Box. 

Shipping costs:

The Baltic Sea States - Denmark, Estonia, Finland, Germany, Latvia, Lithuania, Poland, Sweden, Norway, Iceland: €15 ▫️ Other Europe - Austria, Belgium, Netherlands, United Kingdom, Italy, France, Ireland, Luxembourg: €15

Shipping time: 7-10 days

Any questions? Click here: Shipping and Payment

 

Linen blanket for a special holiday mood: beautiful, sustainable and functional gift for Xmas/New Year.

Can be used as an element of interior’s décor for every part of your home:  it drapes over couch, sofa, chair or any seat, makes your (or your kid’s) bed cozier. Wrap up in a blanket sitting by a fireplace. Take it to sauna or spa and get a comfy rest.  

Made of natural hypoallergenic materials: mix of linen + cotton is not only very pleasant to the touch, but also extremely durable, stable after washing and doesn’t require ironing. The blanket will cool you if it’s hot and help you stay warm during the cold days.

Bring a Xmas mood to you and your home interior in 1 sec – as soon as you open the box and see the beauty of the weaving.

Amazing pattern inspired by the nordic countries is weaved in a traditional jacquard technique known since 1801. Made in Europe, produced ethically on the oldest factory that keeps traditions and roots of the Baltic Sea States.

Packed in 100% recycled stylish ECO-friendly box, that can be reused (flat pack) or easily recycled. No additional wrapping needed. Great idea to replace and avoid big Xmas and new Year wrapping waste.

Product description
Scandi2

Made of 84% linen + 16% cotton, natural materials with a pleasant texture that also absorbs liquids very well. Washed quality.

Jacquard-weaved pattern (not printed, but woven). Stays bright and durable after washing. Beautiful on both sides.

Can be used as an element of décor for every part of your home or a blanket to wrap up in.

Product size
Length: 170 cm
Width: 120 cm

Care instructions
Machine wash, max 40°C, normal process.
Do not bleach.
Do not tumble dry.
Do not require ironing.

Environment & materials

Environment
No optical brightener has been used.
Renewable materials (flax, cotton).

Materials
84% washed linen, 16% cotton

Package details

Blanket
Scandi2


Width:
120 cm
Height:
0 cm
Length:
170 cm
Weight:
1,2 kg
Package(s): 1

    Treasure Box is an ethical shopping guide. Our platform provides the opportunity to purchase pieces made by brands and factories of the Baltic Sea States, carefully selected for you by our team. We strive to display all the necessary details and information of our products, providing you with an insight on the story, value and heritage behind each unique piece. Here at TreasureBox, your ethical shopping upholds cultural tradition by supporting local factories of the Baltic Sea region. A cycle of sustainability and mindfulness.

    Buy once and keep forever!

    We deliver directly from the brand factory to your door💛 Please note that shipping costs vary and will be determined by the policies of the location of manufacture.

    The Baltic Sea States - Denmark, Estonia, Finland, Germany, Latvia, Lithuania, Poland, Sweden, Norway, Iceland, Russia:  7-14 days

    Other Europe - Austria, Belgium, Netherlands, United Kingdom, Italy, France, Ireland, Luxembourg: 10-14 days

    International shipping - contact us: info@treasure-box.eu and we'll send you the costs and delivery time

    For the more specific info on shipping time check the 'Details' section of an item you intend on purchasing

    The currency that you shop with is EURO. We accept: · Visa · Visa Electron · MasterCard · Maestro · PayPal

    Please be aware that customers are responsible for payment of any local customs duties. We are not required to inform customers of such additional costs and are not required to refund such costs to the customer.

    Considering COVID-19 situation, we send our treasures on Tuesdays and Fridays. We also make sure that ordering online is safe and comply with the hygiene and health measures for our employees. Please be patient, we'll send you a tracking number as soon as your treasure leaves our warehouse.

    You also Viewed

    }